воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Вопросы и Ответы.

Привет, друзья!
Спешу поделиться с вами тем, от чего я сейчас получаю истинное удовольствие – я научилась задавать вопросы.
question Думаете – ерунда? Ничего подобного! Это круто!
Вы сами когда-нибудь пробовали задавать себе вопросы и на них же отвечать? Так можно сэкономить массу времени, денег и сил. 

Конечно есть большое количество людей которые задают вопросы, но они не получают ответ, потому что задают не для ответа, а для того, чтобы пожалеть себя. Вот как раз об этом я и начинаю серию постов, “Правильные Вопросы”.  Все это основано на реальных событиях из моей жизни.

Например такая ситуация: Какая-нибудь акция в магазине, распродажа и вы случайно оказываетесь в магазине, или не случайно, вас туда соблазнила сходить подруга. Вы ходите между прилавками и смотрите на то, как покупатели, мужчины и женщины, совершают покупки, то есть хватают все, что там есть. И вам становится интересно, зачем они все это берут, что у них дома нет того, что сейчас срочно подешевело? Есть! Тогда зачем? Так ведь дешево!

И ловите себя на мысли: “А мне это надо!? Да, новое! Но ведь и дома еще не старое. Тогда зачем покупать? Я ведь зря потрачу деньги, а придя домой буду долго думать куда теперь это деть, или может кому-то подарить.

Конечно, возникает соблазн глядя на ажиотаж и тоже хочется что-нибудь схватить, причем не важно что! Но останавливаешь себя на мысли: “ЗАЧЕМ!” И понимаешь, что не надо.

Я конечно понимаю, что масса людей никогда не задавали себе таких вопросов придя в магазин, и вряд ли это когда-нибудь сделают. А возможно, прочитав этот пост, люди начнут задавать себе нужные вопросы.

У меня такое было. Как-то я с сестрой пошла в магазин и там продавалась декоративная косметика, она стоила не дорого, так как компания чтобы завоевать свой рынок продавала косметику “дешево”. И когда женщины выхватывая с прилавка коробочки, дабы успеть, сметали новое, глядя на это безобразие со стороны я стала себя спрашивать: “А мне это надо? Мне что, нечем краситься? Есть. Эту косметику я не знаю, сейчас наберу а она мне по качеству не подойдет или еще что-нибудь не так будет. Я уже выбрала свою косметическую линию и меня она устраивает и по цене и по качеству. Значит – мне это не надо!”

И вот когда я в магазине провела с собой такой внутренний диалог, знаете, мне стало легче, я как-будто освободилась от чего-то, и самое интересное, я знаю от чего, от МАЯТНИКА. Я просто осталась наблюдателем того, как люди отдают свою энергию.

А как в нашем городе открываются супермаркеты! Это нечто! Такое ощущение, будто жители города всю жизнь ждали открытия и копили для этого деньги, а потом ждут на улице несколько часов, когда их пустят в магазин чтобы освободиться от тяжелой ноши, от денег. 

И тогда у меня появилась хорошая привычка я стала ходить в магазины “проснувшись” и совершать покупки осознанно. Наверное вы спрашиваете, зачем ей это? Я чувствую себя свободной и мне это придает силы, и некий драйв.

Желаю и вам того-же!
Удачи!
С вами была Елена Терехина. Ждите продолжения темы.



2 коммент.:

Олеся комментирует...

Для меня лично это очень ценная информация и я хочу тоже попрактиковаться в "задавании себе вопросов", это важный момент для того, чтобы лучше узнать себя...Спасибо!!!!

Unknown комментирует...

Пожалуйста! Это классные ощущения!