понедельник, 14 февраля 2011 г.

Сердца, Сердечки, Валентинки…

Здравствуйте, мои Дорогие!

С вами Елена Терёхина!

Ну вот, и наступил этот интересный день, День Святого Валентина. Откуда взялся этот праздник я уже писала в одной из своих статей “День всех влюбленных! Почему только День?”.

Сегодня я подумала о том, что есть много праздников как религиозных, так и атеистических :), но этот единственный, который могут отмечать все люди на планете не зависимо от возраста, пола, вероисповедания.

Я думаю, что каждый человек хотя бы раз в жизни был влюблен, и в то же время, каждый человек, на данный момент времени, является влюбленным, не важно в кого.


serdcaВозможно быть влюбленным в жизнь? ВОЗМОЖНО!

Я себе разрешаю Поздравить Всех, абсолютно Всех людей на планете с Праздником!

А те, кому сейчас не хватает такого теплого чувства, как Любовь дарю частичку своего тепла в виде этих воздушных и легких сердец.















2 коммент.:

Евгений Илясов комментирует...

Действительно, мы по инерции часто понимаем этот праздник как-то узко, на уровне молодёжных забав: сердечки там, поцелуйчики... А ведь его значение намного шире и впрямую касается всех наших близких людей, и детей и родителей!

Unknown комментирует...

Знаете, Евгений, почему так происходит? да потому что мы не знаем происхождение праздников, они не просто так появились, а в следствии каких-то событий.
Я сама стала понимать этот праздник после того, как залезла в википедию.