понедельник, 9 июня 2014 г.

Взаимоотношения между…

Приветствую тебя мой дорогой читатель!

На связи Елена Терехина.

otnosheniyaДа, столько времени прошло, а я все молчала, хотя обещала не молчать, поэтому прошу прощения за этот косяк)

Дело в том, что реально было некогда. Возможно я когда-нибудь напишу чем занималась на протяжении года, а сейчас горю сильным желанием написать статью на свою любимую тему о взаимоотношениях мужчины и женщины, ну и еще готовлю приятный подарок для своих читателей, хотя этот подарок будет больше интересен женщинам, но касается он и мужчин тоже.

Почему взаимоотношения, спросите вы!

Да все просто! Жизнь каждого складывается из отношений. Противоположный пол всегда был неотъемлемой частью во взаимоотношениях каждого человека, и именно противоположный пол как радует, так и расстраивает каждого из нас больше всего.

Если что-то вслед сказала “лучшая подруга” ее можно послать куда по дальше, если она или другая, не такая уж и “лучшая” что-то сделала, можно отомстить и порадоваться результату. Но если любимый человек или любимая девушка что то сказали не так, сделали, даже посмотрели странно, то это все просто убивает и кажется, что апокалипсис наступил)

Все это одна сторона медали, а есть еще и другая, это семейная жизнь. Если девушка думает, что главное дойти до логического конца свиданий, (вот здесь я вас поправлю, это не секс, это брак) и он навеки мой, и пусть не рыпается… Не тут-то было) в этот момент, все самое интересное только начинается.

Каждый новый день брака может принести новые сюрпризы, каждый год брака таит в себе удивительные вещи, в каждый определенный период есть свои кризисные года.
Да, да, критические дни есть и у брачных отношений!

Итак, все темы мы с вами затронем, но я не буду придумывать ситуацию, я буду брать реальную историю-вопрос, или проблему и комментировать ее, писать что можно сделать в этой ситуации, и самое главное, в чем реальная проблема.

Дело в том, как говорят врачи, чтобы вылечить человека, надо правильно поставить диагноз, здесь такая же история, чтобы знать, что делать, нужно понять, откуда у этой проблемы “ноги растут”.

А вас, мои читатели, кто еще остался подписан на этот блог, прошу не молчать, а после статьи писать свое отношение к вопросу – теме, и как бы вы поступили в описанной ситуации, причем, интересно услышать 2 стороны: читателей и читательниц.