понедельник, 10 мая 2010 г.

Какие это "работающие" аффирмации? или Пища для аудиалов.

Привет! С вами Лена!

Для начала я хочу вас поблагодарить за поддержку и реакцию на мою прошлую статью "Жизнь увлекательна!".
А теперь продолжу эту интереснейшую тему. Что такое аффирмации вы наверное знаете! Кто-то просто слышал, что есть такое слово, а кто-то даже не слышал. Хочу сказать от себя, это классная штука.

Ликбез! АФФИРМАЦИЯ -  (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека.


Раньше, лет 5 тому назад меня учили на моих ошибках правильно составлять аффирмации, но сейчас я читаю Вадима Зеланда, и знаете, мне очень нравится его подход ко всему тому, что он описывает. Так же он описывает каким должны быть аффирмации, все становится ясно и понятно, потому что он все объясняет.

Конечно, их можно найти в интернете, в книгах, многие авторы дают на всеобщее пользование свои аффирмации, но когда ты имеешь свои, это совсем другое дело. Ты их вынашиваешь, холишь и лелеешь и тогда они бьют точно в цель.

В мире есть разные психологические типы людей, вот как раз аудиалы и воспринимают звуки лучше, чем зрительные образы. Но так как в нас есть всего понемногу, поэтому рекомендую всем иметь свои аффирмации.

Как их составить, чтобы они работали?
Вот несколько основных правил!
  • Душа не понимает слов! Если вы будете бездумно твердить что-то, это ничего не даст. Душа понимает лишь бессловесные мысли и чувства. Слова могут в некоторой степени смоделировать мысли и чувства, но это уже не то,потому что речь вторична. Гораздо эффективнее один раз почувствовать, чем тысячу раз повторить. Поэтому надо стремиться одновременно переживать то, что вы повторяете.
  • Отдельная аффирмация должна быть узко направленной. Не стоит объединять сразу несколько аффирмаций
  • Необходимо избегать монотонности и однообразия. Каждую новую серию повторений следует сопровождать новыми аспектами переживаний и ощущений.
  • Не следует направлять аффирмацию на борьбу со следствием, не устранив причину. Она должна быть сформулирована в позитивном ключе. Вместо бесконечного повторения того, что хотите избежать, программируйте себя на результат, которого хотите добиться. 
  • Если вы формулируете аффирмацию в будущем времени, будущее так и не станет настоящим, а превратиться в оазис где-то впереди. Необходимо настроить параметры своего излучения так, как будто вы уже имеете то, что заказываете. Обратите внимание, нужно говорить "все получается", а не "все получиться".
И напоследок, аффирмации на наиболее эффективно работают только в том случае, когда вы находитесь на нулевом эмоциональном состоянии, когда нет избыточных потенциалов. Подсознание нельзя убедить или приказать ему. Включая любые эмоции, вы нарушаете равновесие. Если вы с напором пытаетесь вдолбить себе одну  и ту же мысль, ваша душа "заткнет уши". Наиболее эффективно бесстрастное повторение в расслабленном состоянии. Тогда, может быть, ваш разум достучится до подсознания. А если разум с жаром пытается убедить душу, значит, он сам не верит, и никакие повторения не рассеют сомнения.

Материал взят из книги Вадима Зеланда "Трансерфинг Реальности", часть вторая "Шелест утренних звезд".

Если вы еще не пользуетесь аффирмациями, попробуйте! Но не ждите моментального результата, на это могут уйти годы, очень трудно менять привычки и то, что в нас вбивали в процессе воспитания. А можно ничего не начинать делать, это проще, но тогда вы останетесь там, где сегодня находитесь.

Желаю вам удачи в этом мозговом штурме!
Продолжение следует!

23 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Елена, за замечательную статью. В книге "Психология достижения" Брайан Трейси АФФИРМАЦИЮ называет закон подтверждения. По сути они говорят об одном и том же, но у каждого свой взгляд на это и есть кое какие различия в понимании данной мысли.

вид-мон-фотки комментирует...

Лена, ты так вкусно рассказываешь, что я сразу же нашла все эти книги. Теперь мне снова есть что почитатьили даже послушать. Я нашла эти книги в печатном формате и в МР3.

Unknown комментирует...

Алексей! Действительно у каждого автора свое мнение, ведь это здорово. потому что нам есть кого выбирать, в смысле, мы выбираем автора на свой "вкус". Наступит день и у нас тоже будет все мнение и свои мысли, и тогда наши читатели будут цитировать нас :)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Оля! Выбери то, что тебе лучше. У нас в мр3 формате давно была эта книга, уже год, но я больше визуал и не воспринимаю такой формат, а вот Дима слушает. Но теперь, мы купили книги и я с удовольствием читаю.
Наслаждайся!

Андрей Трунов комментирует...

Впервые с аффирмациями я познакомился, читая книги Александра Свияша.

Для тех, кто не знает этого автора, рекомендую "Как быть, когда всё не так, как хочется".

Сильная вещь, очень прочищает мозги.

Позволяет совершенно по-новому посмотреть на самого себя и окружающий мир. Понимаешь, что ты полностью отвечаешь за всё то, что имеешь в жизни.

Кстати, Александр Свияш говорит об аффирмациях примерно тоже самое, что и Вадим Зеланд.

Рекомендую!

Unknown комментирует...

Андрей! У меня "свернула мозги" книга Александра Свияша "Что вам мешает быть богатым", там тоже аффирмации есть по правильному отношению к деньгам. Тоже, рекомендую!

Курилец Лариса комментирует...

Мне уже давно советуют прочитать книгу Вадима Зеланда... Вот теперь точно почитаю.
Я свою аффирмацию написала после беседы с Альфией на Саммите Лидеров в Казани. Так что, работаю! Спасибо за пост!

Дима комментирует...

Что ж, могу лищь сказать, что на себе испытал, как работают аффирмации. Я использовал книгу Луизы Хей "Полная энциклопедия здоровья".

Unknown комментирует...

Аффирмации - это лишь начало к созданию своей реальности, я сама ими пользуюсь давно, хорошо работают.

Татьяна Карнаух комментирует...

Много слышала, что аффирмации действуют, но не использовала сама, теперь обязательно займусь! Спасибо!

Unknown комментирует...

Пожалуйста! Желаю удачи!

Юлия Завольскова комментирует...

Елена, спасибо за замечательную статью!
Я помню, когда-то в далеком детстве, когда у меня что-то не получалось, я старалась себя убедить в том, что у меня все получится и повторяла это про себя много-много раз подряд. И тогда я достигала желаемого результата.
Но делала я это чисто интуитивно, тогда я еще не знала, что это и есть аффирмации.
И вот не так давно я прочитала книги Александра Свияша (о котором упоминали Вы и Андрей Трунов)под названием "Разумный мир. Как жить без лишних переживаний" и "Быть богатым. Что вам мешает", где понятным языком описаны и правила составления аффирмаций, и о том, какую роль они играют в нашей жизни. Тоже рекомендую всем!
Теперь понимаю, что без них - аффирмаций - я не представляю свою дальнейшую жизнь.
Всем удачи в достижении целей!

Unknown комментирует...

Когда мы были маленькими, мы многие вещи делали чисто интуитивно. Юля! Вы для себя повторяли аффирмацию, а я перед волнующими моментами жизни, например перед экзаменами, занималась визуализацией. Я представляла как вхожу в класс, что на мне одето, стол с билетами, учитель, беру билет, сажусь за парту и пишу ответ. Все помню и сдаю экзамен на нормальную оценку.
Спустя годы я этим же занимаюсь, только осознанно.
Жизнь такая интересная штука!!!

Анонимный комментирует...

Тема достаточно интересная, но хочу посоветовать автору, чтобы он поработал над стилями. В интернет эксплорере не разграничены абзацы.

Анонимный комментирует...

Хороший у вас блог! удачи в развитии

Анонимный комментирует...

Спасибо, классный блог) Даже добавил в закладки, хотя делаю это редко)

Анонимный комментирует...

хороший у вас блог, быду заходить

Анонимный комментирует...

Отличный блог у вас, много интересных постов, буду постоянным читателем!

Анонимный комментирует...

Прикольная статья, узнал много полезного. Сейчас читаю другие публикации

Анонимный комментирует...

Неплохо написали, нашел для себя много интересного. Продолжайте в том же духе

Анонимный комментирует...

Мне понравился ваш блог, прочитал массу интересных статей, спасибо!

Unknown комментирует...

Пожалуйста! Я рада. что вам нравиться мой блог и статьи. Хорошо бы еще подписывались.