вторник, 22 февраля 2011 г.

Все еще празднуем 23 февраля!

Привет! Это Лена Терехина!

Вот времечко! Праздник за праздником идут, только успевай всех поздравлять. Вот и я решила не отставать от народа и поздравить Дорогих Мужчин с праздником Защитника Отечества, но сделаю это особенным образом, не так как принято.

Знаете, если честно, то я не понимаю этого праздника. Конечно, откуда он взялся я наша на сайте wikipedia, но тем не менее… Вот объясните мне, в чем здесь радость? Есть люди, которые убивают, а есть те, которые защищают. У одного и у второго есть оружие, значит, рано или поздно оно принесет смерть.

Я считаю, что каждый мужчина, в той или иной степени является защитником, не важно чего или кого, это генетически заложено. В первую очередь мужчина защищает свою семью и это самое главное.

Вместо “Дня защитника отечества” надо сделать праздник “Любящего отца” или что-то в этом роде. Чем почитать войну, лучше славить Жизнь. © Терёхина Елена

Сегодня в твиттере прочитала интересную фразу: “Когда сила Любви превзойдет любовь к силе, мир узнает, что такое жить в Мире”. Кто автор не знаю, но сказано сильно и правильно.

Поэтому, Дорогие Мужчины, разрешите Поздравить Вас Своеобразно и шуточно, вот таким стихом:
smechariki

Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю - праздник,
Не то что там 8 Марта!




Стих шуточный, но говорит он правду. Его я не сама придумала, а нашла на этом сайте.


Мужчины! Не думайте, что я феминистка. я и о празднике 8 Марта напишу, что думаю ;)

Желаю всем удачи! Пока!



3 коммент.:

Олеся комментирует...

Поздравляю всех мужчин с 23 февраля! я сегодня поздравляла знакомых мужчин таким стихотворением:

Защитник Отечества — мир на земле,
Вода в роднике, свежий хлеб на столе!
Надежда, уверенность в завтрашнем дне,
Стабильность и счастье в огромной стране!
Пусть жизнь состоит из побед над собой!
Ведь каждый защитник — мужчина, герой!

Context комментирует...

Да уж, невеселый праздник получается:( Но, по-моему, лучше, чтобы наши мужчины были Защитниками, чем трусливыми тюфяками...

Unknown комментирует...

Context! Я согласна с этим. Но если разобраться с тем, откуда берутся трусливые люди, так это побочный эффект воспитания родителей. Если посмотреть на маленьких детей, то можно увидеть, что они абсолютно бесстрашны, а значит не подчиняются. И родители, дабы подчинить себе ребенка, делают его трусом.