четверг, 9 сентября 2010 г.

На пути к Миллиону, или кто не боится говорить об ошибках.

Привет, дорогие мои читатели!
Это все время Я, Лена Терёхина .
Итак, давайте продолжим рубрику о богатстве. Если вас смущает, что я употребляю слово миллион или миллионер, не обращайте на это особого внимания. Дело в том, что  для человека, который работает на предпринимателя или государство это жадные и хитрые ворюги. Я не хочу сказать, что таких не существует, они есть, но я пишу о других.

Я пишу о тех, кто по настоящему успешен. Кто мудр и пришел к своему состоянию через саморазвитие и действие. Кто сделал в своей жизни море ошибок и приобрел большое количество ценного опыта. Кто не боится говорить о них (об ошибках) и с радостью делится своим опытом.

Так вот, чтобы стать финансово свободными надо не только уметь признаваться себе в том, что ты лентяй и что у тебя завтра - самый занятой день. Еще надо знать чего ты хочешь, иметь мечту и иметь цели. Тогда жизнь тебя приведет к твоей цели непредсказуемой дорогой.

Я снова возвращаюсь к фильму "Дьявол носит Прада" и буду к нему обращаться еще и еще. Там есть очень много моментов, которые можно комментировать, я их вам покажу.



Наслаждайтесь просмотром!
У меня чешутся руки написать все, что я об этом сюжете думаю, но не буду. Предоставлю вам такую замечательную возможность увидеть все самим.

Удачи! До встречи в комментариях и в следующей статье.





3 коммент.:

Дима комментирует...

Миранда, конечно стерва, но она еще и профессионал своего дела. Стиль, бренд, дисциплина, стремление к идиалу - вот составляющие успеха.

Unknown комментирует...

Наверное такие качества должны быть у человека, который хочет добиться успеха - быть требовательным в первую очередь к себе.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.