суббота, 12 февраля 2011 г.

Чтобы добиться успеха надо…

Привет!
Это Лена Терёхина!

В последнее время я часто думаю о таком чувстве, как ЖАЛОСТЬ, и обращаю внимание на то, что оно периодически меня посещает. Все пыталась понять зачем мне оно и какое отношение ко мне имеет, и вот какие выводы я сделала.

jalost Жалость это никчемное и угнетающее чувство, которое не приводит ни к чему хорошему. Сейчас хотела по-умничать и найти в интернете что же такое жалость, и знаете, ничего конкретного не нашла, значит буду объяснять своими словами.

Итак! Что такое ЖАЛОСТЬ? Сейчас мы с вами попробуем в этом разобраться. Вы замечали, что такое чувство не присуще ни одному живому существу, кроме человека!  Здесь можно кричать: “Конечно! Ведь человек – это разумное существо!” Я с этим соглашусь, но насколько это чувство полезно человеку? Ни на сколько!

Это чувство вредно для человека. Жалея своих близких мы делаем то, что не должны. Мы делаем их работу, таким образом не даем им расти и развиваться, думать, принимать решения и т.д.
Жалость к больным и к калекам не сделает их здоровее, а сделает вас больнее. Ведь вы будете думать о их боли и вскоре она может вас посетить.

В один прекрасный момент я поняла, что ЖАЛОСТЬ как по отношению к себе, так и по отношению к другим мне не нужна. Это противное чувство, которое разрушает меня и ведет к ненужным действиям, оно уводит меня от моих целей.

Успешные люди никого ни когда не жалеют (не путайте жалость с состраданием, это разные понятия), знаете почему? Потому что это чувство присуще бедным. Хотите добиться успеха в том деле, чем сейчас увлечены, тогда избавляйтесь от жалости. Обиды на других, поиск виноватых в своих неудачах, жалость к себе все это вас тянет к бедности, к мышлению бедных.

Когда знаешь что каждый сам выбирает свою судьбу или свой жизненный путь, тогда смысл этого чувства сам пропадает. Чего жалеть другого, если он сам это выбрал! Зачем жалеть себя, если ты сам можешь все изменить, сделать по другому. В такой ситуации лучше задать себе вопрос: “Как я могу изменить…? Что я могу сделать…? И тогда человек получает конкретный ответ на поставленный вопрос.

Вы когда-нибудь пользовались поисковиком в интернете? Ну вот! То же  самое! Главное правильно задать вопрос.

Кстати! У животных нет чувства жалости, а вместе с ним нет бедных животных. Они себя не жалеют, они живут.

Когда человек позволит себе избавиться от жалости, он избавиться от бедности. :) Лена Терёхина. 





8 коммент.:

Олеся комментирует...

Согласна, жалость особенно к себе, имеет потом ужасные последствия....

Context комментирует...

Ну что ж, будем искоренять жалость! :) P.S. С днем Святого Валентина Вас!

Андрей Зарипов комментирует...

А если мы перестанем жалеть люди станут холодными,и наверно может перерасти в безразличие.

Unknown комментирует...

Олеся! Я вижу, что ты понимаешь, о чем я пишу. Значит, искореняем это пагубное чувство!

Unknown комментирует...

Context, спасибо! Я тоже поздравляю!

Unknown комментирует...

Андрей! Я позволю себе с тобой не согласиться. Ты сейчас путаешь ЖАЛОСТЬ с другими чувствами. Благодарные и любящие люди никогда ни к чему не станут безразличные.

Dmitry Voevodin комментирует...

Согласен. Жалость самое отвратительное чувство в человеке. Из жалости выпирает – трусость, алчность, ... Как себя милого жалко - все поперлы, оправдания во всех чернухах своей души.

Unknown комментирует...

В том-то и дело, что человек замыкается на своих проблемах и не видит ничего хорошего вокруг себя.