воскресенье, 11 июля 2010 г.

Как избавиться от груза проблем и стать самим собой. Личный опыт.

Здравствуйте, мои многоуважаемые друзья! С Вами Елена Терёхина :)!

Чтение книг, это великая сила информации! Да еще когда эта сила помогает понять ошибки, которые делались неосознанно - это сила в двойне!

Сейчас я поведаю вам свое умозаключение.
Я счастливый человек, у меня есть наставники. Но оказывается, они тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Они учили меня что надо ставить цель, прописывать план и заявлять о них, о краткосрочных целях. Мы так и делали, мы заявляли о том, что собираемся сделать, нам говорили, что мы молодцы, что нам помогут. А когда начинали действовать, то обязательно что-то не получалось.

Когда подобное повторилось несколько раз, я вспомнила, что раньше о своих планах и целях никому никогда не говорила, а просто делала и у меня все получалось. Я не могла найти этому объяснение, ведь меня учили знающие люди, тренеры, они так сами делают. У них получается, а у меня нет!

И в книге я нашла ответ! То, что подсказывает душа и надо делать! То, что у меня работало надо продолжать этим пользоваться!

А ответ такой, очень хорошее объяснение происходящего, я его нашла в пятой части "Трансерфинг реальности", "Яблоки падают в небо", Вадима Зеланда, цитирую (вряд ли смогу написать это лучше чем он).

..."Представьте себе такую картину. Вот вы взяли на себя обязанность что-то сделать - на вас сразу же вешается тяжеленькая гирька. Поставили себе какие-либо условия - повесилась еще одна. Что-то себе или кому-то пообещали - следующая. Сколько таких гирек у вас на шее? До тех пор, пока у вас их не очень много, жить можно. Но однажды наступает момент, когда груз становится неподъемным. Тогда происходит срыв: загнанный в угол, человек заболевает, впадает в депрессию или с ним случается беда. Он начинает смотреть на мир напряженно, с недоверием и опаской. В результате чего реальность, как отражение мыслей, в самом деле приобретает все более мрачные тона - начинается черная полоса, которая может тянуться очень долго.
...Придавая излишне важное значение различным вещам, вы сами себя отягощаете непомерной обузой. Это целая гора неподъемной поклажи. Чувство неполноценности: Мне необходимо быть "крутым", защищать и упрочивать свою значимость. Чувство вины, ответственности: я обязан отработать повинность, исполнить свой долг. Преувеличение сложности проблем: мне предстоит большая работа. Сомнения и беспокойство тоже вечно гнетут...
...Обратите внимание: что вас больше гнетет? Если поразмыслить, от многих гирек можно отказаться. Большинство из этих увесистых безделушек кажутся очень нужными, но что толку, если вы постоянно носите их с собой, а реализовать никак не можете? Например: я непременно должен быть лучше всех; мне необходимо всегда быть на высоте; я докажу всем и себе, чего стою; я обязан пройти тот путь который избрал; мне нужна только победа, иначе я перестану себя уважать; я не имею права на ошибки. Ну и так далее, типа, бросить курить, выучить иностранный язык и вообще, начать с понедельника новую жизнь."

А теперь решать вам, нужны ли такие гири о которых здесь написано? Нужны ли вам незавершенности, которые вы носите с собой в виде груза и сжигателя энергии?

"Считайте каждый день закончившийся день законченным. Вы сделали все, что могли. Да, были промахи и нелепости в течении дня. Забудьте о них побыстрее. Завтра наступит новый день. Начните его хорошо и не обременяйте свой настрой вчерашней ерундой". Ральф Уальдо Эмерсон.

Знаете что делаю я? Я позволила себе быть самой собой! Я забила на свои амбиции, срезала самую огромную гирю и получаю хорошее количество качественных идей. Я в поиске своих целей! Я не одеваю чужие цели (как это было раньше) думая, что хочу того же, я ищу свои личные! Это конечно серьезная работа над собой, но сейчас так легко, свободная голова от ненужных мыслей и прочее.

Вот, что я хотела вам сказать!
На этом с вами прощаюсь до следующей статьи, пока!


9 коммент.:

Андрей Новиков комментирует...

Молодец!
Все классно сказано!!!
Нет нечего более естественного, чем собственная душа. Она никогда не обманет, направит на нужный путь. Нужно только научиться ее слушать.
Не сильно комфортно находиться в чужой шкуре, особенно если она на три размера меньше.

Лапшин Павел комментирует...

МОЛОДЕЦ! Поздравляю тебя, Лена, с единственно правильным решением - ЖИТЬ своей жизнью, исполнять свои ЖЕЛАНИЯ, идти своим ПУТЁМ!

Андрей Трунов комментирует...

Все проблемы у каждого в его голове.

Как мы мыслим, так мы и живём.

Надо научиться меньше заморачиваться, думать позитивно и жизнь станет намного успешнее.

Unknown комментирует...

Андрей Новиков, спасибо!
Эта шкура бывает на несколько размеров больше, да еще и не того покроя и тяжелее своей на несколько десятков килограмм, то есть с проблемами владельца.

Павел, спасибо!
Я и сама себя за это хвалю. Так легко стало.

Андрей Трунов, спасибо!
Знаешь, я когда это начала понимать(это было года 4-5 тому назад), поделилась с кем-то на что мне сказали: "Да! Если не обращать внимание на проблемы, так легко будет жить! Я там не могу! Это не нормально!". Я даже не знала что на это ответить, но так запомнилось!

Дима комментирует...

Лена, я знаю, у тебя все получится. Ты сильный человек, настойчивый. Мне легко с тобой, потому что и я тоже меняюсь. Вместе мы сила, мы супер-разум, нам доступно все на свете! Вот так.

Евгений Лукин комментирует...

ДААА.... Слишком много мы гирек иной раз вешаем. А потом удивляемся, что нас держит и тянет та обратно. Я часто прослушиваю Вадима Зеланда. Всегда нахожу, то чего раньше не слышал. Очень помогает...

Unknown комментирует...

Дима, раньше я в это верила, в то, что ты написал. А теперь я это знаю!:)

Евгений! Я книгу читаю первый раз и просто в восторге от неё. Конечно собираюсь начать читать с начала. Я так и раньше делала, стоит взяться за перечитывание, тут же находиться что-то.

вид-мон-фотки комментирует...

Да, Лена, все верно подметила. Раньше, когда я работала в косметической компании, меня буквально заставляли писать планы, потом мы их сверяли с менеджером вместе. Я все это составляла, но выполняла редко. Меня это тянуло вниз. Пока мои планы никто не проверял, я их даже и не составляла, а дела шли просто супер. Но наступил момент, когда нас стали очень жестко проверять и все дело пошло наперекосяк. Я уже тогда говорила, что я не умею жить по плану. И тем более, обсуждать свои платы с кем-то еще. Спасибо, Лена, за напоминание!

Unknown комментирует...

Олечка, пожалуйста!
Я и сама обалдела от этого, когда прочитала, все сразу и вспомнилось.