воскресенье, 27 июня 2010 г.

Мультфильмы для взрослых!

Привет, друзья! Это Лена Терёхина!

Мне везет! На днях со мной поделился видео-роликом мой сын. Я не ожидала от него такого видео, оно меня поразило, потому что это мультфильм. И я решила не откладывать в долгий ящик а срочно поделиться с вами!

Комментировать его я не буду, но хочу сказать, что он меня поразил, удивил и тронул за душу.

Смотрите!




More
Это было написано в описаниях: Мультфильм "More" рассказывает историю изобретателя, живущего в тусклом сером мире. День за днем он усиленно трудиться на тяжелой бессмысленной работе. Его спасают только воспоминания о блаженном детстве. По ночам он в тайне работает над своим изобретением, которое поможет ему вернуть свои воспоминания и дать каждому возможность ощутить эту радость в потерянном мире.
Его изобретение изменило сознание людей, но успех изменил его, он потерял важную частичку себя.
Этот замечательный пластилиновый мультик был создан в 1998 году Марком Осборном. Годом позже он завоевал больше десятка наград и был номинирован на "Оскар" в номинации "Лучший короткометражный мультфильм".


Желаю приятного просмотра!

4 коммент.:

Дима комментирует...

Да, мульт сильный! За пять минут столько мыслей пролетело. Куски из жизни...... Вот, что может сила искусства.

Unknown комментирует...

Искусство и мысль - это не просто сила, это сила даже не в квадрате, а в кубе. Глубокий мульт!

Андрей Трунов комментирует...

Грустный мультфильм...

Всегда сохраняйте в себе страсть, огонь, не останавливайтесь на достигнутом, а то получится как с главным героем...

Unknown комментирует...

Согласна, Андрей! Мульт грустный. Но ведь так у многих и происходит. Лучше посмотреть грустный мульт, чем стать таким :)