понедельник, 21 июня 2010 г.

Женские секреты. Начало.

Привет! С вами Лена Терёхина!

Недавно ко мне пришло озарение и я спешу с вами поделиться. Читая блоги я вижу, что каждый старается что-то создать, чем-то поделиться и мне пришло в голову создать серию видео-роликов на тему: "Женские секреты".

Тема семейных отношений для меня серьезная, к своей семье я отношусь и всегда относилась с трепетом. Когда встречаюсь с подругами они начинают жаловаться на своих мужей и всегда приводят мне в пример моего Диму, якобы он у меня не такой, другой, хороший.

Так же, Дима мне рассказывает, что его друзья жалуются на своих жен и приводят меня в пример, говорят, что я другая.

Поэтому я и решила раскрыть все, ну или почти все свои секреты. Сразу хочу сказать, что всегда семейным очагом занимались женщины, поэтому, если в семье что-то не ладиться, значит милая накасячила. Я уже начала поднимать эту щекотливую тему, но теперь решила ее систематизировать и собрать все воедино.

Так же, я не буду против, если и мужчины будут моими читателями и зрителями, кто-то же в семье должен быть первым.

Итак, поехали!




Надеюсь, что у вас возникнут вопросы или просто комментарии и мы с удовольствием их обсудим!

Удачи!

8 коммент.:

Людмила комментирует...

Доброго времени суток,Леночка!Я считаю,что ты нашла хорошую нишшу!
Этому нигде не учат,не всегда и не все по таким вопросам мы советовались с нашими родителями.Среди моих подруг только одна могла обо всём говорить с мамой и мы ей потихоньку завидовали.У меня уже большая дочь,зять говорит,что мы как подружки,я счастлива,что мне удалось создать такие взаимоотношения с моей Леночкой.Мы с ней вместе читаем (хоть и живём в разных городах.Просто общаемся в скайпе),слушаем одни книги-Зеланда,Свияша.Она мне подсказала очень интересный сайт Торсунова.Потом устраиваем "разбор полётов" в наших с мужем взаимоотношений,её семьи.

Ольга Хабибуллина комментирует...

Лена, ты молодец, что подняла такую важную тему! На самом деле, многие просто ругают, обсуждают свою половинку. Мне конечно это не понятно, все все мы в свое время сделали свой выбор и нужно это ценить. Отдавать свою любовь действительно нужно всю без остатка. Наша любовь на столько безгранична, что хватит ее на всех. У каждого конечно свое понятие "Любовь", но я и думаю, что и ты, Лена, мы говорим об одной и той же любви. Любовь, которая проявляется заботой о близких нам людей. Спасибо тебе, Лена, что решила поднять такую тему!

Дима комментирует...

Всегда хотел это услышать! :)))

Елена Терёхина комментирует...

Спасибо девочки, что поддерживаете меня. Я тоже надеюсь, что то, что я делаю будет востребовано и хорошо бы, что бы среди молодежи.

Людмила! Вашей дочери просто повезло, ей есть с кем обсудить и посоветоваться. Мне же приходиться все самой доставать и анализировать.

Да, Дима! У меня все методом проб и ошибок:)

Лариса Курилец комментирует...

Молодец, Лена, хорошая идея!
Твоему Диме повезло!!! Ну и тебе в ответ тоже!)))

Елена Терёхина комментирует...

))))))) Спасибо!
Да, подобное притягивается к подобному, а может и совместный рост.

Дима комментирует...

Конечно совместный рост! Ты вспомни, сколько всего мы с тобой преодалели, чтобы сейчас наслаждаться жизнью и тем, что мы есть друг у друга!

Елена Терёхина комментирует...

Пережили = опыт. Я соглашусь с тем, что если бы не чувства и не уважение друг к другу, то сейчас говорить было бы не о чем.