четверг, 24 июня 2010 г.

Вера в свой успех! или Водный альпинизм.

Привет! Это Лена Терёхина!

Друзья! Решила немного отойти от темы "Женские секреты" в этой статье. Я уже как-то делилась с вами видео-роликом под названием "Видео, которое Надо смотреть Каждый день!" и вот мой друг, которую зовут Ольга Стекольщикова, опять поделилась со мной видео.

Смотрите!


Вера в свой успех!


Вот это предприниматели! Вот это творцы! Бегать по воде, на первый взгляд это такая чушь, которая ни к чему не приведет и ее не где применить. Но вполне возможно, что через время это будет экстремальным видом спорта. Причем, первый шаг уже сделан, а значит это возможно и когда люди будут верить в то, что это реально, они пойдут по воде! 

Слышали, что они говорят? Мне кажется их слова и фразы можно применять в жизни и в бизнесе, а особенно в МЛМ бизнесе!
Желающие здесь найдут много информации к размышлению! Дерзайте!

На этом я с вами прощаюсь, пока!

18 коммент.:

Ольга Хабибуллина комментирует...

Нда-а-а-а! Вера в себя в то, что ты делаешь... делает ВЕЛИКИЕ дела!!!

Лапшин Павел комментирует...

Супер ролик! Никогда не видел такого!

Христос говорил: По вере вам дано будет. Это именно тот случай. На сколько веришь в свои силы - настолько получаешь результат.

Елена Терёхина комментирует...

:)))))))
А как они воодушевлены тем, что делают! Меня просто восхищает даже не то, что у них получается ходить по воде, а то, как они мыслят. Супер!

Юлия Завольскова комментирует...

Лена, повторю свой комментарий, который я писала у Павла в блоге.
В данном видеоролике - нет ничего сверхестественного, это чистая биомеханика!
Мне это напоминает "Прыжок в длину". Спортсмену - прыгуну в длину необходимо развить очень высокую скорость разбега для того, чтобы пролететь 9 м.
Чтобы дальше пролететь, он крутит ногами в воздухе.
В видеоролике человек тоже разбегается (для разбега они даже используют канат и катер), чем выше скорость, тем дальше прыжок.
А в воздухе он просто продолжает бежать, слегка касаясь ногами воды, крутит ногами, как в прыжке в длину.
А относительно морального настроя...каждому спортсмену требуется настрой. Он просто обязан себя убедить в том, что у него все получится и поверить в свои силы.

Елена Терёхина комментирует...

))) Юля! Я все понимаю, да, это можно объяснить. Но я не об этом, я том, что: Стала бы ты делать что то, что еще ни кто не делал и говорят, что это не реально, крутят пальцем у виска. МЛМ здесь не котируется, потому что он уже давно и там люди достигают результатов. Я говорю про что-то новое, совершенно взрывное!
Вот!

Екатерина Сумкина комментирует...

Елена, спасибо:)

Замечательный ролик!
Вера творит Чудеса.
А как развивается мышление!
И обязательно - ПРАКТИКА - это ключ ко всем нашим свершениям!

Дима комментирует...

Просто классно, вот и все! Стрась -вот что движет к Успеху!

Елена Терёхина комментирует...

Спасибо! Я знала что вы оцените этот ролик!

Андрей Трунов комментирует...

Отличный ролик!

Бегать по воде - это реально.

Мне очень понравилась фраза одного из участников: "Просто попробуй. Упадёшь, попробуй ещё раз!".

Это правило поведение № 1 успешного человека.

Действуя так, обязательно достигнешь свои цели!

Елена Терёхина комментирует...

Да, Андрей! Заметил сколько там классных фраз?! Супер!

Курилец Лариса комментирует...

Прикольный ролик, спасибо!!!
Фраз действительно много, причем очень ценных.
В самом начале ролика мне вспомнился фильм "Чародеи", там тоже было сказано: "Главное - концентрация и вера в то, что ты это сможешь сделать".

Юлия Завольскова комментирует...

Лена, я с тобой полностью согласна.
Я просто попыталась объяснить действия людей с точки зрения науки.
А ролик мне очень понравился!!!
Спасибо!

Виктор Бордунов комментирует...

Обожаю оптимистов …… сам такой. В оригинальной рекламе кроссовок, нашли столько полезного для себя. И каждый ,нашел что-то свое .Оптимизм- классное состояние, но „слепой” оптимизм – бывает опасен. Есть такая пословица - „Умный человек понимает – о чем говорят, мудрый – для чего”. А ролик- хороший. Много раз его просмотрел и каждый раз восхищался...

Елена Терёхина комментирует...

Виктор, а я и не заметила, что это была реклама кроссовок :)
Спасибо! Теперь буду знать. Хотя, для меня это и не важно.

Виктор Бордунов комментирует...

Так и я - не заметил... сразу :)!
Первое ощущение было - не может быть, я сам пробовал бегать по воде(..да , я такой :))и результаты были, совершенно противоположенные.
Много раз просматривал ролик, покопался в интернете, то да се.Грамотная и очень тонкая реклама.Создателям - браво! А Вам- спасибо за интересную тему.И то и другое, меня очень вдохновило и даже было поучительно. : ) !

Елена Терёхина комментирует...

Знаете, Виктор! А я почему-то верю, что это возможно и без рекламы кроссовок. Я думаю, что если у человека есть намерение и вера он выработает стратегию и сделает и несколько шагов. А с командой, сами знаете, что можно сделать.

Виктор Бордунов комментирует...

Елена,полностью с Вами согласен.
Ваш светлый оптимизм- так приятен :) ! И я ,не перестаю - пытаться бегать по воде... :)

Елена Терёхина комментирует...

Спасибо Виктор! Вы заметили мой оптимизм, я рада. Я тоже свою жизнь ассоциирую с бегом по воде, ведь вы это имели ввиду?