вторник, 15 июня 2010 г.

Правда о рождении, или откуда берутся стах, чувство вины и прочие "радости жизни".

Здравствуйте, друзья! С вами Лена Терёхина!
Я уже писала о том, что сейчас читаю Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности", но писать о трансерфинге ничего не буду, потому что очень хочу поведать вам о рождении человека.

Не так давно я закончила медучилище и воспоминания еще свежие. Прочитала у Зеланда о рождении человека и вспомнила, когда мы на практике были в родильном отделении и присутствовали при родах. Конечно, у меня двое детей, но когда сам являешься участником все воспринимается иначе, а когда являешься наблюдателем...

Одним словом, то, что я прочитала в книге меня потрясло и я согласна с Вадимом Зеландом. И поэтому, чтобы не быть голословной я предоставлю вам отрывок из книги. Возможно, после прочтения отрывка и у вас появится намерение ее прочесть.

..."Негативное настроение потому и держится так стойко, что человек с самого рождения привык убеждаться: мир настроен против него не дружелюбно. На маленького человечка сразу после рождения сваливается агрессивное воздействие огромной силы. Он лежал себе в утробе, и было ему там уютно, тепло и спокойно. Но вот бедного человечка берут и грубо выталкивают из этого комфорта. Он слышит крики матери и, возможно, осознает, что сам явился причиной ее страданий.  Вот и заложен фундамент под комплекс вины. Яркий свет бьет по глазам. Хочется зажмуриться и ничего не видеть. Влажное тепло сменяется жестким сухим холодом. Хочется свернуться клубочком и закрыться от всего этого ужаса. Но вот без промедления перерезают пуповину, тем самым грубо прерывая единственную связь с источником жизни. Человек уже в смертельном шоке. Он задыхается, но еще не знает, что нужно дышать.  Его хлопают по спине, нанося пожизненную травму. В его легкие острой бритвой врезается воздух. Дышать больно, но другого выхода нет. Условия поставлены жесткие: либо борись за свою жизнь, либо умри. Невинный и чистый разум усваивает первый урок: борьба за существование является неотъемлемой частью этого мира. Человеку больно и очень страшно, но вот, в довершение ко всему, его отрывают от матери и заключают в жесткий футляр. Выбившись из сил, он стремится спрятаться от этого мира в сновидении.
 Так происходит первая встреча с этим миром. Страх, одиночество, безысходность, обида, ярость и полная беспомощность. Это первые уроки, которые жестоко и неумолимо пропечатываются  на белом листе разума. Задел, необходимый маятникам, сформирован. Недаром такая шоковая практика родов по сей день широко распространена и считается вполне цивилизованной. Редко кому приходит в голову, что подобное рождение представляет собой совершенно кошмарный шок, который оставляет глубокую пожизненную рану в подсознании человека. Ни одно существо в животном мире не испытывает ничего подобного при рождении. Только в единичных и очень дорогих клиниках можно родиться "по-человечески"."

Ну вот, и что касается родиться "по-человечески". Так, как женщины рожают в роддомах - это неправильно, потому что поза для родов, как оказывается, не естественная, природой предусмотрено иначе, в вертикальном положение. Поэтому происходят всевозможные родовые травмы как для новорожденных, так и для рожениц, а медицине, как огромной  бизнес-индустрии это на руку.

Видимо поэтому сейчас многие семьи стараются родить в домашних условиях, но посмотрите как медицина против!

И напоследок. Если все собрать воедино, и фильм о Дианетике, где показано что человек получает до родов, будучи в утробе матери, и что он получает при родах, так все становиться на свои места. Теперь становиться понятно почему люди так любят болеть, мыслят негативно, и все у них всегда плохо, и вообще, у кого хуже, тот и победил!

Хорошая информация к размышлению, правда! На этом я с вами прощаюсь, пока!

На видео можно увидеть рождение "по-человечески"


Рождение ребенка!


P.S. Если вам не понятно что такое маятник, поищите в интернете или напишите об этом в комментариях, я отвечу.

5 коммент.:

вид-мон-фотки комментирует...

Да, Лена, ты как всегда права. Но к счастью, мой организм сам выбирает как рожать. После рождения старшего сына, я рожала еще дважды и совершенно в нестандартной форме по нашему времени. Вторые роды были стоя, а третьи, были на столько стремительны, что родила дома. Вот так вот бывает. Просто достаточно любить детей и организм сам сделает так, чтобы маленькому человечку родиться так, как ему удобно.

Андрей Трунов комментирует...

Спасибо за пост, Лена.

Ты затронула очень-очень важную тему.

С тем, что такое "проблемные" роды и какие от этого бывают последствия знаком не понаслышке. "Спасибо" нашей "суперпродвинутой" медицине.

И всё-таки я верю, что придёт то чудесное время, когда женщины в нашей стране будут рожать "по-человечески".

Unknown комментирует...

Можно очень долго ждать когда все будет по-человечески, и так этого не дождаться.
Просто надо проснуться, подойти к делу осознанно и главное, представить и "пережить" рождение, попробовать ощутить его. Пережив такой стресс каждый будет стараться защитить своего еще не родившегося ребенка другими родами.
Я думаю, что вы меня поймете.
Просто никто и никогда не задумывался об этом, врачи принимают ребенка как бесчувственный кусок мяса. Вот это страшно.

Дима комментирует...

Друзья, у меня вопрос, кто обычно работает в роддомах? Правильно! Женщины. В большинстве своем, все они матери, а значит рожали. Так где логика? Почему такое не побоюсь этого слова паршивое отношение к будущим мамам и новорожденным? Я уж не говорю об отцах. Все это смахивает на армию с её дедовщиной. "Я получал по морде, а теперь и ты получишь". Друзья, буду счастлив если я ошибаюсь!

Unknown комментирует...

Дима, ты будешь счастлив! Но все таки ты ошибаешься!
Очень часто попадаются такие акушерки, как ты описываешь.