пятница, 7 мая 2010 г.

Жизнь - увлекательна!

Привет! С вами Лена Терёхина!

В моей жизни сейчас происходят интересные вещи, впрочем, они происходят постоянно. Но иногда кажется, что все в порядке, а иногда жизнь дает встряску и ты просыпаешься. И эти моменты заставляют задуматься о многом, а именно о тех вещах, которые мы в жизни не замечаем, потому что все время спешим куда-то.

Спешим успеть сделать в жизни что-то очень важное, а когда время уходит, понимаем, что важное было в другой стороне и что спешили совсем не туда, и что исправить уже ничего нельзя. Тогда приходит понимание, что жизнь очень хрупкая.

Со мной поделилась одним видео моя знакомая и я хочу, поделиться им с тобой, мой читатель. Как говориться, случайностей не бывает.

Смотрите видео и делайте выводы сами. Воспользуйтесь теми советами, которые услышите в видко-ролике.




Удачи! Пока!

13 коммент.:

Алексей Костицын комментирует...

Хороший ролик. Дает задуматься. Спасибо, Елена!

Елена Терёхина комментирует...

Пожалуйста, Алексей! Мне тоже понравился, поэтому рада делиться!

Ольга Хабибуллина комментирует...

Лена, спасибо за такой уникальный ролик. Ты уже давно знаешь, что все и вся уникальны каждый сам по себе. Действительно, нужно обращать внимание на любую мелочь, даже на сны. Брать от жизни все!!! Жить, помогая другим и помнить о своих родных и близких!!! Это очень важно в нашей жизни. Ко всему относиться с великой любовью, в особенности к самому себе. Ведь, любя самого себя ты обязательно создашь благоприятную атмосферу вокруг себя и окружишь себя себя людьми, которые тебе близки!!!

Лапшин Павел комментирует...

Хорошие советы.

Альфия Асатуллаева комментирует...

Да, Лена, полностью согласна: НАДО СМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Дима комментирует...

Говоря словами Кисы Воробьянинова:-"Дааа уж".

Сергей Манолий комментирует...

Интересный ролик. Нужно жить сегодняшним днем, и даже этим моментом. Чем больше живем будущем - тем быстрее проходит жизнь.

Андрей Трунов комментирует...

Лена, спасибо за ролик!

Он мне очень понравился. Очень оптимистичный, хотя и немножко грустный.

Согласен с Алексеем - это видео заставляет о многом задуматься...

Екатерина комментирует...

с удовольствием посмотрела... есть о чем вспомнить и задуматься. Леночка, спасибо!

Елена Терёхина комментирует...

Да, Олечка! Я знаю, что ты меня очень хорошо понимаешь!
Спасибо!

Елена Терёхина комментирует...

Мне очень понравился ролик, но я не ожидала такой реакции от вас. Класс! Спасибо! Наверное так всегда получается, когда делаешь с ДУШОЙ!

Курилец Лариса комментирует...

Леночка, спасибо за ролик!!! Классно все преподнесено! Как часто мы не замечаем того, что нам дарит вселенная... Можно я им поделюсь и со своими читателями?

Елена Терёхина комментирует...

:) Конечно делись! Чем больше людей будут об этом знать, тем больше у нас шансов сделать мир добрее.