четверг, 28 апреля 2011 г.

Мечты сбываются.

Привет! Это снова Я!

dreamКогда я росла, мне все вокруг говорили, что Мечтать – Вредно. Это было неким дурным тоном. Размечтаешься так, напридумываешь себе кучу того, что не сбудется, а потом будешь расстраиваться.

Как-то все примитивно было. Вот сейчас вспоминаю и удивляюсь, ведь жили же тогда так. Но ведь большое количество людей так живут и думают по сей день.

Упрямства мне не занимать, если кто-то говорит, что не надо что-то делать, мне становиться очень интересно – а почему. Так и в детстве, невозможно ребенка заставить не мечтать, и я продолжала этим заниматься.

А когда выросла, то стала думать как многие взрослые, что это Вредно. Но потом, мне опять рассказали, что это О-очень полезно и я с огромным удовольствием вернулась к этому удивительному занятию.

Мне рассказали что мечты могут стать моей реальностью, и что для этого надо делать – переводить их в Цели. Я училась ставить цели, это оказалось очень сложным занятием написать цели так, чтобы они стали реальностью.

Техник и методик по постановке целей есть большое множество. Каждый человек под свой темперамент может найти любую методику, но есть несколько важных вещей, которые нужно помнить:
  • Знание. Необходимо просто знать, что через какое-то время вы придете из точки А в точку Б (Б=цель). Не быть уверенным или верить, а Знать!
  • Удовольствие. Путь из точки А в точку Б превратить в удовольствие, то есть сделать этот путь увлекательным путешествием, а не напряжной работой.
  • Терпение.  Хочется все и сразу, поэтому люди работают на работе, получают зарплату. Но цель – это долгосрочная инвестиция (если она серьезная, глобальная) и здесь необходимо набраться терпения.
  • Иммунитет. А вот иммунитет нужен сильный. Каждого человека окружают паразиты, которые то и дело будут твердить, что у тебя ничего не получиться, выбрось эту идею и займись делом, получи хорошее образование и найди работу с соц. пакетом и стабильной зарплатой. Когда мне попадаются подобные люди и чтобы не воспринимать их серьезно я просто про себя думаю: “Бедненький! Мне тебя так жалко! Ведь у тебя нет будущего и твоя старость будет скучным доживанием своих аптечных дней!” Скажете что это жестоко?! Возможно! Но это его реальная жизнь.
  • Картинка. Иметь перед глазами картинку того, чего вы хотите – визуализация.
  • Спокойствие. Идите к цели, но относитесь к ней спокойно. Не надо желать ее оголтело и добиваться во что бы то ни стало. Не надо идти по “головам”, станьте мудрым. 
  • Маленький секрет. У каждого ребенка в детстве был секрет, а то и несколько. Станьте маленьким ребенком, сделайте из вашей цели секрет для окружающих, и тогда никто не сможет разрушить ваши планы. Сохраняйте интригу, это даже интересно.
  • Путь. Не надо ничего добиваться. У вас есть цель, намечен путь, ваш путь! Это Ваш Путь, просто идите по нему.
  • Позитив. Он таке очень важен, как и иммунитет. С каким настроением вы подходите к реализации своей мечты? Хорошим, веселым , позитивным! Всех вокруг Благодарите! Тода путешествие к мечте станет сказкой.

И если вас еще терзают мысли: “А что будет дальше, когда моя мечта исполнится?”
Вот ответ.
Приятного просмотра!
Благодарю за комментарий!





2 коммент.:

Надежда Бавина комментирует...

Елена, спасибо огромное за мультик! Даже прослезилась...А ведь всё правильно про мечту! Мы часто чего-то очень хотим...но боимся в конце концов,что это осуществится! Нужно к этому относиться легче,как дети! Взрослея, мы теряем многое из наших детских умений и правильностей, а потом ищем и отыскав удивляемся - ведь мы это знали и умели и использовали когда-то...когда были детьми...

Unknown комментирует...

Надежда! Спасибо огромное за комментарий!
Да, вы поняли, что я хотела сказать.

Когда вы посмотрите весь мульт, целиком, то увидите, что она просто, из любопытства, пошла за мечтой и при этом получила гораздо больше - увлекательную жизнь, любовь, родителей.

А могла сделать так, как говорила матушка, и какой была бы ее жизнь?