пятница, 3 декабря 2010 г.

Женские секреты. Смеяться - это к счастью!

Здравствуйте, друзья!
С вами Лена Терёхина!

Ну что, последнее видео из рубрики "Женские секреты. Искусство быть..." кажется не очень понравилось, это нормально. Правда мало кому нравиться, а что сделаешь!

Видео, которое я разместила в этой статье, должно вам понравиться. Я говорю о том, как научиться радоваться, смеяться и быть счастливым. Поверьте, счастье не приходит к нам из вне, оно выходит из нас и делает мир вокруг нас добрым.

На днях был случай, мы это уже не замечаем, а вот окружающие замечают. Мы с Димой зашли вечером, после работы, в магазин и увидев, что на полках нет хлеба, нам стало смешно. Мы посмеялись и сказали - значит нам хлеб не нужен, и стали смотреть другую продукцию. Потом продавщица сказала, что мы первые люди, кто так реагирует на пустые полки. Ей было приятно видеть счастливые лица.

А в видео я даю конкретные рекомендации, так что смотрите и "мотайте на ус".

 

На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!






2 коммент.:

Валя Кудряшова. комментирует...

Да, согласна. Даже, если пальцами растянуть рот в улыбке, все равно процесс пойдет.
Елена, как думаете, а способность беременеть отражается на характере женщины? Это может быть женским секретом?

Unknown комментирует...

Валя, здравствуйте!
Я думаю, что отражается, но пока что в отрицательную сторону. Вот когда наши женщины будут правильно питаться, думать, в их организмах будет достаточное количество микроэлементов, витаминов, и пр., чтобы хватало на двоих, тогда и будет нужный результат.
А пока беременная женщина - это комок нервов и непонятных желаний, и это не секрет.