суббота, 18 декабря 2010 г.

Кто Я! Ода о характере. Имя.

Привет мои Друзья!
Это Я, Лена Терёхина!

Работая на работе (масло масляное:)) у меня появилось много времени для раздумий, и знаете, я научилась думать. Хочу сказать, это очень интересно!


Judac Fine Art.
Раньше, когда я длительное  время проводила за компьютером мое внимание было приковано к информации, и я вся была в компьютере. А сейчас, так как я работаю руками, часть моего мозга занята разного рода мыслями. Я задаю себе какой-нибудь вопрос и начинаю рассуждать, к таким интересным результатам это приводит.

Я всегда говорю, что все Мы разные, и это правда. Вот смотрите, мои мысли.

Но для начала разберемся что такое характер, нашла в яндекс-словаре: Характер [греч. charakter — печать, чеканка, зарубка] — подструктура личности человека, образуемая индивидуально-своеобразным комплексом устойчивых особенностей (черт, диспозиций), определяющих присущие данному человеку типичные формы и способы достижения целей (инструментальные проявления Х.) и самопроявления в общении с другими людьми (экспрессивные проявления Х.). 

“Почему каждый из нас не может изменить друг друга, почему перевоспитать невозможно, почему, почему, почему?

Вы сами когда-нибудь задумывались об этом?
В фильме “Вода” говориться о том, что вода обладает памятью, а наше тело почти на 80% состоит из воды. Разбирая нашу речь, слова, звуки, понимаешь, что это в первую очередь определенная вибрация, которую запоминает вода.


Каждому человеку при рождении дают имя, это тоже определенная вибрация которая имеет некоторое значение (мы иногда ее находим в книгах о значении имен), которое  запоминает вода человека.

Представляете, вы родились как чистый лист бумаги на который можно наносить любой рисунок, и родители ввиде рисунка выбирают для вас имя, которое значит "вечерний пейзаж", и каждую минуту вам об этом говорят. А когда вы становитесь больше и начинаете становиться "вечерним пейзажем" они вам говорят, "что ты такой тихий, спокойный, темный, больше солнца!" а вы не понимаете, потому что вы же вечерний пейзаж. Как может вечерний пейзаж стать дневным? Тогда вам просто нужно менять имя!

Еще есть поговорка: “Муж и жена, одна сатана”, нет не потому что они живут вместе, а потому-что они носят одну фамилию на двоих, а это тоже определенные вибрации которые запоминает вода.

А еще, у каждого человека есть отчество. Иногда бывает так, что рабочего человека повышают в должности и начинают называть по имени отчеству, и тогда даже родственники и друзья не понимают изменений в своем “добряке”. И это потому-что на него тоже воздействуют эти вибрации.

Все ничего если это мужчина, у него и имя и отчество мужское, да и с одной фамилией он всю жизнь живет. А вот женщине немного по сложнее – при замужестве она фамилию меняет, а занимая руководящий пост она получает немного мужского характера.


Характер человека периодически претерпевает изменения и люди сами не понимают почему так происходит. А надо лишь выяснить что означает ваше имя, фамилия, отчество.

Сейчас я в поисковике нашла себя: Терехина Елена Ивановна, если вам интересно, кликайте на слова. В отчестве я нашла расхождения, но такое бывает, и гороскоп не всегда говорит правду, а почитала что значит мое имя и удивилась, насколько все точно.

Возможно эту тему я не полностью осветила, и если у вас есть какие-нибудь мысли пишите в комментариях.

На этом я с вами прощаюсь, пока! Тема оказалась длинной и поэтому ждите продолжения.

Это лишь одна третья часть. В последующих двух я расскажу что еще влияет на характер человека и почему иногда не возможно с собой совладать и ты не знаешь, почему так происходит.





2 коммент.:

Олеся комментирует...

Интересная статья, хочу добавить, что изменение имени влечет за собой разрыв с прошлым.

Unknown комментирует...

Конечно! А иначе какой смысл менять имя!