четверг, 11 ноября 2010 г.

Ролевые игры, или Многоликость свойственна каждому.

Привет, друзья!
С вами неизменная Лена Терёхина! :)

У меня через интернет появился учитель и она учит как стать тренером, причем, теории мало, одна практика. Это интрига ;)

Сегодня, пока писала ей письмо мне пришла в голову мысль. Вы когда-нибудь задумывались о том, какие роли в своей жизни мы играем?
Я об этом начала задумываться лет 5-6 тому назад, когда еще работала в больнице, и получается, что очень сложно ответить себе на вопрос - кто Я?

Попробуйте себе ответить на него!


Вот смотрите, в один миг мы играем большое количество ролей! С бабушкой я внучка, с мамой - я дочка, с мужем - я жена, с детьми - я мама, рядом с учеником - я тренер, рядом с тренером - я ученик, с друзьями - я "рубаха парень", рядом с мужчиной - я женщина, рядом с обольстителем - я кокетка. и т.д.

Этот список можно продолжать долго, но важно то, как мы играем эти роли, на сколько хорошо!
Какая я дочь? Как я отношусь к своей маме, так и будут относиться ко мне мои дети и не важно как я их учу, важно что они видят при моих отношениях с мамой.

Какая я внучка? Как я относилась к своей бабушке, так мои дети будут относиться к моей маме, своей бабушке.

Какая я жена? Как я отношусь к своему мужу, так моя дочь, возможно, будет относиться к своему мужу, а сын будет себе выбирать подобную жену, возможно.

Какая я мама? Как я отношусь к своим детям, так они будут относиться к своим.
Это к вопросу о том, на сколько ответственно мы относимся к своим жизненным ролям.

Ну вот, теперь пища для ума у вас есть, оставляю вас не голодными.
На этом с вами прощаюсь, пока!