воскресенье, 3 октября 2010 г.

Женские секреты. Живи играя.

Привет - привет!
Это Лена Терёхина!

В этот раз я не так долго молчала, разговорилась.
Сегодня я приготовила следующий секрет. Он свеженький, только что написанный. Долго рассуждать не буду, смотрите.





Возможно у вас, дорогие читатели есть ко мне вопрос или существует семейная проблема, как вам кажется не разрешимая, и может быть так, что я знаю, как ее можно решить. Или может случиться так, что мне придет идея по поводу решения данной проблемы, которая вам понравиться, и возможно она понравится и поможет еще кому-то. Пишите, задавайте вопросы.


Желаю удачи!



6 коммент.:

Inna комментирует...

Конечно же, "проблемные носки" есть в каждой семье. У меня такими носками выступает рабочий инструмент. Отвертки, молотки пласкогубцы, гвозди валяются по всей квартире, и когда нужно что то починить, начинается ига "найди инструменты". Для инструментов выделила мужу аж целую большую косметичку, подействовало на половину - в доме инструмент не валяется, а в багажнике машины, валяется.

Unknown комментирует...

Оля! Главное - дома не валяется, а на остальное можно и "забить". Есть категория людей, которых устраивает такой "творческий беспорядок", а стоит все убрать, сразу услышишь возмущение: "все же на месте лежало!"
Поэтому рассмотри это качество как положительное для него.

Дима комментирует...

Отличное решение проблемы! А я то думаю, что это у нас по всему дому корзинки расставлены?! Шутка! :)

Unknown комментирует...

Ну, не по всему, а всего для двоих, и то, по назначению не используются - сын туда чистые носки складывает, а твою я на кухню сдала.

Inna комментирует...

Лена, так и сделаю)))

Unknown комментирует...

Удачи!