пятница, 28 мая 2010 г.

Трагедия с ребенком товарища! Я знаю, чем помочь.

Привет друзья! Это Лена Терёхина.

Сегодня по рассылке от друга пришло письмо со статьей, статья о помощи ребенку. И я просто не смогла не откликнуться.

Это здорово, когда ты понимаешь, что в трудные минуты, ты не один и всегда есть люди, которые готовы помочь. Так давайте создадим цепочку, "скинемся" кто сколько может. А в следующий раз, возможно нам самим понадобится помощь и мы ее получим.

Поэтому, размещаю статью с блога Юлии Алексеевой.


"Есть моменты, когда все вокруг становиться не важным!

Такие моменты показывают настоящее лидерство.

Сегодня, я узнала неприятную весть. Поняла, что смогу помочь. Помочь не только словами, но и действиями. Ведь для чего-то я пишу свой блог и очень много людей читает его и мои рассылки.

Трагедия с дочкой Салавата Рахметова произошла около недели назад в горах Анталии. На Залию упал обломок скалы. 5 летняя девочка с сочетанными травмами конечностей и ушибом головного мозга в состоянии комы была доставлена в ближайшую больницу, где пребывает до настоящего времени не приходя в сознание.

Трудно описать горе родителей, которые сами находятся в шоковом состоянии. Благодаря помощи туристической и страховой компаний ребёнку была оказана реанимационная помощь в полном объёме силами турецких врачей. У девочки сохраняется отёк головного мозга, ампутирована размозжённая скалой левая кисть.

Сроки нахождения в стационаре пока трудно назвать, а лимит страховки уже подходит к концу. Просьба ко всем, в меру сил и возможностей, помочь материально.

Салават Рахметов один из лучших скалолазов мира и России, Мастер Спорта Международного класса. Он выиграл все что можно было, во всех видах лазания (скорость, трудность и боулдеринг). Подробнее: http://www.baurock.ru/salavat/comps.php

Если Вы готовы помочь, подробная информация тут:

http://www.baurock.ru/phforum/index.php?showtopic=16085&st=0

Помощь очень нужна, думаю Вы сами понимаете, что спортсмены даже такой величины не могут позволить себе такое:

С Маунтин ру:

Страховка заканчивается через два дня, 28 мая 2010.
Состояние ребёнка не позволяет вывезти её на родину сейчас.
Пребывание в больнице может продлиться от двух недель до месяца.
И обойдётся (без операций), примерно, в 60 тыс. евро.
Транспортировать обычным рейсом её нельзя.
Аренда спец. самолёта стоит около 40 тыс. евро.
Общая ориентировочная сумма – 100 тыс. евро.
Если всё обойдётся.

Я буду Вам признательна, если Вы тоже внесете свой вклад в эту помощь. Лидерство, это когда мы помогаем друг другу. Я “прикинула”, что если каждый читатель моей рассылки выделит хотя бы сто рублей, то наберется сумма около 3500 долларов. А это уже существенно.
Группа Вконтакте http://vkontakte.ru/club18000747
Как Вы можете помочь:
1. Перечислить деньги на счет – любая сумма будет большим вкладом.
2. Опубликовать эту статью на своих ресурсах.
3. Сделать ссылку на эту статью.
Спасибо Вам заранее.
P.S. Салават, твоя дочка будет жить и вырастет прекрасной девушкой!"

И от меня, Спасибо вам заранее!

2 коммент.:

Андрей Трунов комментирует...

Печальная история.

Но я верю, что всё будет хорошо.

Потому что хороших людей много и помощь будет действенной...

Unknown комментирует...

Я тоже верю, что все будет хорошо.