воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Я решила вот-что сделать...Хватит молчать!


Привет!
Сегодня 9 декабря.
Я как и все, училась в школе. И там, была куча разных предметов, которые в жизни мне так и не пригодились, и вряд ли когда-нибудь понадобятся.
Мне всегда хотелось получать полезные для жизни знания, даже в школе, поэтому очень любила факультативные занятия. Они проходили в неформальной и теплой атмосфере. Разбирались любые темы, учителю можно было задать любой вопрос, даже личного характера.
Сейчас, конечно,  в интернете можно найти кучу разной полезной для жизни информации, но я не заметила, чтобы становилось все больше счастливых, здоровых и богатых людей.
А все ли знают, что такое здоровье. Вот что об этом написано во Всемирной Организации Здравоохранения. По определению ВОЗ «ЗДОРОВЬЕ - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только с отсутствием болезней или физических недостатков».
Если углубиться и проанализировать, то получается, что ни один человек не подходит под это определение.